Jack Bobridge |
Jack Bobridge |
Джека Бобриджа подвел быстрый старт. Его скорость в первые двадцать минут позволяла ему надеяться на преодоление отметки в 52 км, но затем со 149 по 170 круг он начал замедляться, в итоге проиграв Брэндлу более двух кругов. Хотя на последних 30 кругах Бобриджу удалось немного ускориться, этого не хватило для рекорда.
Расклад по времени прохождения кругов |
Сравнение с другими гонщиками, устанавливавшими часовой рекорд |
«Мне очень больно. Не могу даже передать словами, как сильно скрутило от боли мышцы. Часовой рекорд – это самое трудное, что я когда-либо делал и ещё сделаю. Надо снять шляпу перед Брэндлом и всеми ребятами, установившими рекорд. Это что-то особенное.
Первые 20 минут я ехал так, как мы и собирались, но теперь понимаю, что это было слишком быстро. Потом я пошёл по другому графику. Мне пришлось расплачиваться за эту скорость.
Через 20 или 30 минут начинаешь понимать, что приходится преодолевать телу. А когда это осознаёшь, тогда проходишь через ад.
Когда зрители начали кричать, это меня подстегнуло, придало сил. Иногда я думал, что подбадривание зала заставляло меня немного выходить за пределы своих возможностей. И я заплатил за это несколькими кругами.
Я знал, что еду не так, мне было больно, и я просто пытался контролировать то, что ещё могу, ехать по чёрной линии, пытаться крутить педали гладко, просто держаться на этой черте.
Я еле переводил дыхание, но пытался не останавливаться». Джек Бобридж.
«Бобридж сказал, что не чувствует ног из-за судорог. Он даже не смог слезть с велосипеда. Он выложился на 100%, это всё, что мы могли просить. Он подошёл к рекорду очень близко. Рекорд так и называется рекордом, потому что его трудно побить».
«Даже думать об этом не хочу. Чтобы меня убедить пройти через это снова, ему придётся подобрать серьёзные доводы. Мысль о том, чтобы вернуться на велосипед, вызывает во мне тошноту».
«Я бы просто сказал ему – не делай этого с собой!»
По материалам: velolive