Герайнт Томас говорит, что он обсуждал возможность остаться в команде Ineos, готовясь завершить свою гоночную карьеру.
Победитель Тур де Франс 2018 года тесно сотрудничал с сэром Дейвом Брейлсфордом, чтобы повторить свои прошлые успехи в Гранд-туре.
39-летний валлийский гонщик пересечет свою финишную черту в воскресенье, 7 сентября, когда Тур Британии завершится в его родном городе Кардиффе.
Томас присоединился к команде Sky, как тогда было известно, в 2010 году и в течение следующего десятилетия помог британской команде выиграть семь Тур де Франс, а также добиться успеха на Вуэльте Испании и Джиро д’Италия. Тем не менее, они не выигрывали ни одного из главных туров велоспорта в течение четырех лет.
Брэйлсфорд недавно сократил участие в «Манчестер Юнайтед», который, как и команда Ineos, принадлежит сэру Джиму Рэтклиффу.
«Очевидно, Дэйв Брэйлсфорд вернулся в состав команды», — сказал Томас.
Он отошел на некоторое время, но теперь он вернулся, и он является ключом к успеху команды с самого начала.
»Мышление заключается в том, чтобы тесно сотрудничать с ним и учиться у него и с этой стороны».
-
Как сцена из Славных парней, когда Томас прощается с эмоциональным туром
- Опубликовано 27 июля
-
Брейлсфорд, чтобы сократить участие в Ман Юнайтед
- Опубликовано 4 июня
-
Вингегаард вернулся в Вуэльту после протеста срывает этап
- Опубликовано 16 часов назад
Томас, который также выиграл две олимпийские золотые медали на трассе, а также еще два финиша в тройке лучших в Тур и один в Джиро — выстраивается в линию p, чтобы присоединиться к высшей управленческой структуре Team Ineos, а не брать на себя больше ролей с гонщиками в качестве спортивного директора.
«Я, очевидно, получил много знаний, когда дело доходит до фактической физической работоспособности и подготовки к тренировкам и всего прочего, но затем другая сторона, управленческая сторона, [I want to] пытается узнать как можно больше в этой области», — сказал он.
«Пока ничего не определено, но в любом случае это идея, поэтому, надеюсь, мы сможем выяснить это в ближайшее время».
Рожденный в Кардиффе гонщик стремится сочетать неполный рабочий день в профессиональном велоспорте с развитием на низовом уровне.
«Я чувствую, что тогда это тикает обе коробки», — сказал Томас программе завтрака BBC Radio Wales.
«Это дает мне этот фокус и этот драйв и эту конкурентоспособность, которые сейчас будут в другой области команды, но я думаю, что все равно будет волновать меня и мотивировать, чтобы помочь мальчикам».
Но Томас, который базируется в Мо нако во время своей гоночной карьеры вернется в Кардифф, а также с нетерпением ждет возвращения на велодром Мэнди, где он впервые научился участвовать в гонках.
«Вы получаете настоящие массовые вещи, а также пытаетесь сделать детей активными и заставить их наслаждаться ездой на велосипедах», — добавил он.
Если бы я не жил так близко к Мэнди или если бы я не жил в Кардиффе, я, возможно, никогда не катался на велосипеде, у меня, возможно, никогда не было бы карьеры, которую я имел, жизни, удовольствия… и все, кто путешествовал и встречался со всеми замечательными людьми, которые у меня есть.
«Это звучит немного банально, но [I want to] действительно распространяет эту радость и просто выводит всех на велосипеде».
Слезы ожидаются на «нереальном» прощании на домашних дорогах
Источник изображения, Huw Evans Picture Agency
Перед этим Томас потянет лайкру и защелкнет педали для одной последней гонки.
Шестидневный Lloyds Tour of Britain начинается в Саффолке во вторник, 2 сентября, и заканчивается двумя этапами в Уэльсе.
Финал воскресного Ньюпорта в Кардифф — идеальное место, чтобы закончить почти двухдесятилетнюю карьеру самого успешного велосипедиста Уэльса.
«Я действительно с нетерпением жду этого», — сказал Томас.
«Очевидно, что это будет сочетание эмоций, это все, что я делал в течение 19 лет, поэтому в понедельник утром после финиша в Кардиффе будет странно просыпаться без голов или целей, это будет странно».
Десять побед в многодневных гонках, три победы на чемпионате мира, олимпийские триумфы, золотая медаль Содружества и множество других успехов позже, он, наконец, снимет номер гонки в последний раз.
«Мне так повезло, что я могу назвать время своей карьеры на своих условиях, вы знаете, когда я финиширую, и еще более повезло решить, где также», — добавил он.
Тот факт, что Тур Британии в сентябре в конце сезона, а последний этап в Кардиффе, просто нереален.
«Я думаю, что они также планируют какое-то мероприятие после этого в Кардиффском замке, поэтому будет приятно сказать спасибо и болельщикам».
Историческая обстановка валлийской столицы не в первый раз отдает дань уважения человеку, который в 2018 году выиграл как BBC Wales, так и национальную награду BBC Sports Personality of the Year.
В том году тысячи людей выстроились на улицах, чтобы поприветствовать своего героя, победившего в туре в желтом платье.
«Это, вероятно, изюминка всего, что я сделал с байка на самом деле, это возвращение домой в Кардиффе», — сказал Томас.
Потому что я живу далеко, так как я был профессионалом, за пределами Великобритании вы действительно не получаете признательность за поддержку, которую вы получаете.
«Очевидно, я знаю, что это огромное количество, и я получаю огромное количество денег на дорогу, но затем вернуться в Кардифф и просто сойти с ума».
Подобные сцены ожидаются на следующей неделе, но как только суета утихнет, и до того, как он приступит к своим новым ролям, Томас уже планирует больше времени с женой Сарой и сыном Максом.
Первый лыжный отпуск — о котором не может быть и речи во время его гоночной карьеры — был забронирован.
До всего этого осталось всего 886 км (553 мили), чтобы участвовать в гонках, еще шесть дней пота и, возможно, еще одна или две слезы.
«Я думаю, что так», — признался Томас.
Я всегда накручивал Сару — потому что она довольно эмоциональна, более эмоциональна, чем я — и я накручивал ее о плаче на нашей свадьбе, и я был тем, кто плакал все время!
Очевидно, что в Тур де Франс [win in 2018] это было похоже. Я никогда не думал о конце, он всегда был о каждом дне, а потом вдруг он добрался до испытательного срока, и я выиграл его, а затем он поразил меня.
«Именно тогда я, очевидно, заплакал по международному телику, поэтому я думаю, что воскресенье может быть таким же».
