Прошло чуть больше года с тех пор, как швейцарский подросток Мюриэль Фуррер умер, получив серьезную травму головы на чемпионате мира UCI по шоссейным велогонкам.
18-летний Фуррер разбился во время юношеской шоссейной гонки в Цюрихе. Следователи быстро установили , внешних свидетелей крушения не было, и что Фуррер был найден без сознания маршалом гонки. Сколько времени это заняло, оставалось ключевым вопросом.
В результате UCI — руководящий орган велоспорта — представил GPS-трекеры для мероприятия этого года в Руанде, поэтому местонахождение всех гонщиков было известно во все времена.
Это было то, что, по мнению CPA — профсоюза велосипедистов — должно было быть введено много лет назад и позволило бы избежать пропажи раненых гонщиков.
«Это такое простое решение», — сказал BBC Sport президент CPA Адам Хансен.
Расследование смерти Фуррера полицией Цюриха и прокуратурой города продолжается. Это то, что Хансен и CPA «желают быстрее».
Смерть Фуррер — всего в нескольких минутах езды от того места, где она выросла в Эгге — является одной из нескольких смертей и серьезных травм в последние годы, которые означают, что езда на велосипеде подвергается новому вниманию.
Источник изображения, Getty Images
Беспокоятся ли гонщики о безопасности?
Для тех, кто не связан со спортом, не обязательно очевидно, насколько опасна езда на велосипеде, но скорость снижения, которая может превышать 60 миль в час, ограниченная защита от ударов твердыми или острыми предметами на трассах, установленных на дороге, и чувство необходимости раздвигать границы риска, чтобы выиграть, подчеркивают потенциальные проблемы.
«Часто мы контролируем нашу собственную безопасность — скорости, которые мы едем, и когда мы тормозим», — говорит Том Пидок — британский победитель шоссейных гонок, который славится удивительными спусками на велосипеде.
«Но мы не участвуем в гонках на машинах Формулы-1, где мы защищены, у вас есть ремень безопасности и шлем, и кто-то ремонтирует вашу машину для вас. Если мы потерпим крах, именно мы получим удар».
Ким ле Корт — элитная гонщица из Маврикия — повредила спину во время большой аварии на Туре британских женщин в Хартлпуле в этом году.
Ле Корт, которая разработала свою езду в Южной Африке в условиях, которые, по ее словам, иногда были «плохими», попала на палубу, когда гонщики боролись за позицию во время безумного начала второго этапа во влажных условиях.
«Мы видим это повсюду — это нуждается в улучшении», — сказала она. «Мне трудно понять, почему в Европе небезопасно. В Великобритании негативом, который я увидела, были, вероятно, выбоины и отсутствие знаков на дороге ».
Ле Корт сказал, что во время Тур де Франс у женщин также были проблемы, ссылаясь на«некоторые места, где дорожные острова не были отмечены », что было «действительно страшно».
«Я могу себе представить, как трудно им сделать это идеально », — сказала она. «Есть вещи, которые должны измениться, и, возможно, это произойдет в ближайшем будущем ».
Британка Кэт Фергюсон, которая выиграла гонку, во время которой Фуррер разбился, сказала, что безопасность была «больше у меня на уме, чем мои ноги болят» во время недавнего события.
«Это были, вероятно, худшие дороги с точки зрения опасности », — сказала она, добавив, что она уверена, что CPA«действительно борется с нашим углом».
Почему потребовалось так много времени, чтобы иметь трекеры?
Трекеры, используемые в Кигали в прошлом месяце, были посвящены повышению безопасности для гонщиков.
Трекеры работали в прошлом году в Швейцарии, но использовались в середине гонки для мотоциклов, чтобы идентифицировать гонщиков в группах, ориентированных на телевизионное освещение, и выбирали только тех, кто находился в непосредственной близости от мотоцикла.
И хотя транспондер Фуррера, возможно, появился на определенном оборудовании, никому не было поручено искать «потерянных» гонщиков.
Одной из причин задержек во внедрении всеобъемлющей системы была «борьба» за данные гонщиков, которая часто включает в себя важные показатели производительности, такие как мощность, частота сердечных сокращений и частота. Это сильно защищенный интеллект, когда дело доходит до командной стратегии.
Некоторые команды сдержанно теряли контроль над данными, если централизованная система могла их собрать.
Это произошло в августе, когда пять женских команд Мирового тура были дисквалифицированы с Тур де Романди Феминин после отказа тестировать новые трекеры , внешние после навязывания от UCI.
Считается, что UCI предлагал другие технологии отслеживания из различных источников, но решил не использовать эти варианты.
Источник изображения, Getty Images
Что говорят руководящие органы и организаторы?
Представитель британского велоспорта сказал: «Мы тесно сотрудничаем с местными властями и UCI, чтобы обеспечить безопасность первостепенной важности при проведении крупных гонок, таких как Lloyds Tour of Britain.
«Это включает в себя проведение подробной разведки маршрутов в преддверии мероприятий и тесное сотрудничество с местными властями для обеспечения безопасности игрового поля и надлежащей маркировки или удаления уличной мебели ».
ASO, который организует Tour de France Femmes, решил не комментировать.
С UCI связались для комментариев.
В сентябре его президент Дэвид Лаппартиен сказал после дневного заседания руководящего комитета: « Безопасность и здоровье гонщиков продолжают оставаться основным приоритетом для UCI, и члены нашего руководящего комитета приняли им важные решения для дальнейшей защиты спортсменов ».
Что должно произойти?
Трекеры — это то, что может повысить безопасность, но уровень беспокойства среди гонщиков, очевидно, высок.
Один перспективный немецкий гонщик — Луи Кицки — даже ушел на пенсию в возрасте 21 года, назвав спорт слишком опасным.
«Чем более хаотичной стала гонка, тем более жестоко я сломался мысленно », — сказал он Cycling Weekly. , внешнее
Крушение и полученные травмы трудно предотвратить при некоторых обстоятельствах, но в других они могут быть.
В 2023 году — после смерти швейцарского гонщика Джино Мадера — UCI представил SafeR — инициативу по улучшению всех областей безопасности в спорте.
Но оставаться на шаг впереди игры сложнее, чем нужно, по словам Хансена.
«Большие гонки, как правило, очень хороши », — говорит он. «Но нам нужно смотреть вперед в разработке трассы и как можно скорее пройти трассу [plans], чтобы увидеть красные флаги и углы, которые просят неприятностей».
Минимальный бюджет для небольших гонок, чтобы избежать сокращения расходов, которое может привести к тому, что автомобили и широкая публика отклонятся на путь пелотона, будет хорошим началом, по словам Хансена.
Он сказал, что некоторые организаторы гонок пытаются «удержать свои позиции», и только когда произошла авария, может быть принят больший вклад со стороны союза.
Но в спорте, в котором команды все еще не получают никаких денег от телевизионных прав, а бюджеты взвешены в основном в пользу крупнейших гонок, гонщики ищут больше.
