Анализ крови, проводимый медицинской службой Национальной Жандармерии Франции, показал, что у гонщика «отрицательный результат на любую форму наркотиков,” сообщила в своем пресс-релизе команда Astana в пятницу днем.
Казахстанец накануне явился по повестке на заседание суда в Ницце, где под присягой и через переводчика ответил на вопросы. Он заявил, что пообедал в Ницце и при этом был совершенно один, отрицательно отвечая на вопрос полицейских о том, встречался ли он в этот вечер с будущим менеджером команды, Винокуровым.
«Я никогда не говорил, что не могу справиться с переводом чего-либо. Я достаточно знаком с языком и могу объяснить какие-то вещи. А полицейскому я сказал, что действительно хорошо знаком с Винокуровым и встречаюсь с ним довольно часто. Но я никогда не говорил, что был с ним в тот вечер, как о том написали многочисленные газеты и вебсайты.»
Когда история инцидента только появилась в СМИ, специально указывалось, что Иглинский находился в наркотическом опьянении, скорее всего под действием кокаина. “Я был очень сердит, читая все это, потому что это подразумевает, что я встречался с другом для употребления алкоголя и кокаина. Всего того, что весьма разрушительно влияет на профессиональные обязанности спортсмена. Из-за такого рода разговоров я легко могу потерять свою работу.”
Иглинский также сказал, что он обязательно подаст в суд, чтобы полностью опровергнуть такого рода слухи. “Я намереваюсь вынести этот вопрос на рассмотрение суда. Ведь оклеветали меня и моего друга Винокурова. Эта дезинформация ходила по разным источникам и тем самым сильно нам повредила.»
“Я — профессиональный велогонщик команды Astana, и теперь все вокруг начинают говорить, что мы с Винокуровым якобы ведем развращенную жизнь. Я хочу заявить, что мы вполне здоровые люди. А по газетам выходит, что все наши друзья и наши семьи, должны теперь подозревать нас в легкомыслии и развращенности.”
В своем пресс-релизе команда также указала, что она предъявит иск полиции. “Ложные обвинения, сделанные государственными чиновниками о том, что якобы уже определен положительный результат на наркотики, в случае с Валентином Иглинским, вполне может иметь судебную перспективу, потому что мы считаем, что это есть нарушение, за которое кто-то должен понести ответственность.”
Кроме того, 27-летний Иглинский принес публичные извинения за тот инцидент, причиной которого он стал.
источникvelosportnews.ru
Новости:
Внимание Пидкока к деталям «на новом уровне»
Финукейн назван спортивным человеком 2024 года по версии BBC в Уэльсе
На III этапе мировой серии ФВСР по велокроссу побеждают Миролюбова и Иванов
Сейчас я бы не стал профессионалом – Кавендиш
«Я не паниковал, когда мне было больно»: первопроходец Дейньян уходит в отставку
Сейчас я бы не стал профессионалом – Кавендиш
«Я не паниковал, когда мне было больно»: первопроходец Дейньян уходит в отставку
Смотрите чемпионат мира по городскому велоспорту на BBC
Смотрите чемпионат мира по городскому велоспорту на BBC
Кавендиш получил награду BBC за выслугу лет
Результаты: Exact Cross Kortrijk — Urban Cross-2024. ?????????. ??????????
Онли и Холл завоевали награды в шотландском велоспорте
Я не хочу видеть аварию на Тур де Франс — Георгий
Результаты: UCI World Cup Antwerpen-2024. ?????????. ???????. ??????????
Ричардсон выиграл спринт и кейрин в дебютном матче в Великобритании
Арчибальд укрепил лидерство в Лиге чемпионов по легкой атлетике
Лидерство Арчибальда в Лиге чемпионов по легкой атлетике
«Долгое путешествие»: Эвенеполу сделали операцию после аварии
Результаты: UCI World Cup Antwerpen-2024. ?????????. ??????????
Всемирный велоспорт
Тест Валентина Иглинского (Team Astana) показал, что спортсмен не находился под влиянием наркотиков в тот момент, когда был остановлен французской дорожной полицией за то, что нарушал правила движения по автостраде (превышение скорости). Но совершенно точно установлено, что казахстанский велогонщик в момент нарушения был нетрезв. Валентин Иглинский также отрицал, что тот вечер он провел в компании со своим товарищем по команде, Александром Винокуровым и заверил, что обязательно подаст в суд за клевету на те СМИ, которые написали, что он будто бы использовал кокаин.