Марио Чиполлини |
Марио Чиполлини желает участвовать в Джиро д’Италия 2012 как доместик Андреа Гуардини.
Велосипед Марио Чиполлини MCipollini для гонок с раздельным стартом |
Велосипед Марио Чиполлини MCipollini для групповых гонок |
«Я хочу вернуться в гонки для участия в Джиро и помощи Гуардини. Я чувствую себя хорошо, и мое крайнее желание работать является хорошим знаком». Марио Чиполлини.
«Сейчас я вешу 90 кг, что на 8 кг больше веса в моей лучшей форме, но не излишний жир — только мышцы, особенно на руках и торсе. Мои ноги находятся в прекрасном состоянии. Немного болят колени и спина, но мой «мотор» хорош, поэтому я в состоянии бороться в этой азартной игре». Марио Чиполлини.
Марио Чиполлини с уверенностью заявил, что готов к любым научным исследованиям, которые помогут понять какие изменения происходят со спортсменом топ-класса по прошествии многих лет. Марио Чиполлини заявил, что сегодня при наличии всех необходимых условий жизни, спортивная карьера может продолжатся гораздо более длительное время.
“Я убежден, что даже после 45 лет спортсмен не может быть уволен в связи с возрастом”.
В связи с этим Чиполлини не видит ничего зазорного в том, чтобы вновь вернуться в гонки и выступить на Джиро вместе с Гуардини, который родился спустя 11 дней после первой победы знаменитого Чиполлини.
“У Гуардини есть необходимый талант и кроме того, он выступает на моих велосипедах. Это действительно мог бы быть красивый вызов, если бы я стал одним из его доместиков на Джиро. Если бы я организовывал его спринт против Кавендиша, сколько побед в этом случае он смог бы одержать?” Марио Чиполлини.
Но одного желания выступать на Джиро недостаточно. Одним из препятствий может стать обязательное извещение UCI, как минимум, за шесть месяцев до предполагаемого возвращения. Далее спортсмен за четыре месяца до старта обязан начать участие в анти-допинговой программе.
Но это правило не коснулось Лэнса Армстронга, который в 2009 году неожиданно решил возобновить карьеру велогонщика и стартовать на Туре Даун Андер. Хотя в том же году Микеле Бартоли, был вынужден в течение шести месяцев указывать свое местоположение по программе «whereabout», что стало причиной так и не состоявшегося возвращения итальянца.
“Я хочу быть прозрачным, как вода, открытым для любых дополнительных тестов. Иван Бассо буквально раздел себя и стал примером открытости. Я намерен спросить у него совета относительно действий подобного рода. Любые достижения науки и техники будут в их распоряжении.” Марио Чиполлини.
Чиполлини не поддержал идею, касающуюся того, что любое подобное возвращение, осуществляемое столь высококлассным спортсменом, нужно рассматривать в первую очередь с точки зрения возможной финансовой выгоды, а не собственно стремления достижения каких-то спортивных результатов.
“У Михаэля Шумахера есть деньги, правильно? И семья? Так, кто же заставил его вернуться в автогонки и вновь рисковать своей шеей? Армстронг опять вернулся и ведет бои в триатлоне. Есть сознательные и безсознательные факторы. Прежде всего, спортсмен живет на эмоциях, которые непросто выбросить или забыть”. Марио Чиполлини.