Фрэнк Шлек |
Фрэнк Шлек надеется, что войдет в состав своей команды RadioShack-Nissan-Trek на Тур де Франс 2012. Однако не до конца ясно, допустит ли менеджера команды Йохан Брюнель гонщика на эту гонку. Скандал, связанный с неожиданным сходом этого гонщика с Джиро д’Италия 2012, всколыхнул велосипедную прессу, которая не скупилась на комментарии относительно реакции Брюнеля на этот поступок. По прошествии десяти дней страсти немного улеглись, Шлек по прежнему утверждает, что покинул гонку только по причине травмированного плеча, которое кстати, до сих пор напоминает о себе. Несмотря на недомогание, Фрэнк Шлек был вынужден сохранить в неприкосновенности свою дальнейшую программу выступлений.
На прошлой неделе, Йохан Брюнель был достаточно резок, давая свои оценки выступлению команды на тех или иных гонках. Он сказал, что в своем месте на Тур де Франс сегодня может быть уверен только Фабиан Канчеллара. Во вторник бельгийский специалист несколько смягчил позицию, выражая пожелание, что Фрэнк Шлек будет достаточно мотивирован, чтобы в будущем добиться большего успеха. Со своей стороны, Шлек вновь подтвердил, что он покинул Джиро только из-за травмы плеча и что в его дальнейших планах совместная с братом Энди подготовка к Тур де Франс 2012.
“Я сказал то, что и хотел сказать/ Вы можете сами проанализировать то, что я говорил по этому поводу в своих интервью различным СМИ. Можно объединить все факты и затем понять, было это запланировано или нет. Я не собираюсь вновь повторять одно и тоже. Да, у меня была проблема с моим плечом и, вполне справедливо, что по этой причине я сейчас не очень уверен в своем выступлении на Туре Люксембурга. А почему я все-таки заявился на свой домашний тур, если травма еще не зажила? Это — законный вопрос. Это мой выбор. Я понимаю, что кроме желания у нас также есть и определенная ответственность, в том числе и в Люксембурге. Есть много людей, которые работают вместе с нами. Мы должны четко понимать – нас поддерживают, у команды есть спонсоры. Поэтому мы обязаны показывать какую-то отдачу тем людям, которые находятся здесь, в Люксембурге. Это и есть наша ответственность. Мы посмотрим по ходу гонки, как я буду себя чувствовать. Никто не может влезть в мое тело и чувствовать — есть там боль или нет. Я собираюсь попробовать и приложу для этого все свои силы”. Фрэнк Шлек.