Alexandr Kolobnev |
«Погода стала главным ограничивающим фактором на этом Милан — Сан-Ремо 2014 — в дождь и холод пришлось непросто, особенно когда температура опустилась до +5. Конечно, всем приходилось утепляться по ходу гонки. И даже Лука Паолини, который всегда и на все сто, нет, даже на все 120% в этом плане готов, признался, что не ожидал такой погоды. Кроме того, погода еще и менялась по ходу гонки несколько раз. Старт без дождя, через 40 км дождь, еще через 90 добавился град. Когда мы спустились с Passo Turchino к морю стало сухо, а потом все сначала и температура +5. Кристофф вообще вышел на старт в майке с длинным рукавом и на ней были приколоты номера. Мы обычно так не делаем, все-таки ехать в гору в такой одежде очень тяжело, но он решился. Он вообще был очень уверен в себе перед этой гонкой. Даже когда мы ехали тренировку это чувствовалось и он об этом говорил:
«После Париж-Ницца у меня словно крылья выросли, я установил новый рекорд в тестовую гору у себя дома в Норвегии. Плюс к этому показатели не только времени, но и ватт отличные.» Александр Кристофф.
В итоге эта уверенность вылилась в результат. Все внесли свой вклад в эту победу — я свой кусок отработал до 240 км, Паша Брутт чуть позже, а потом настала очередь Луки Паолини и он провел просто гениальную работу, оставшись с Алексом. Кристофф финишировал невероятно мощно, я такой впечатляющей победы давно не видел. После гонки мы с командой и менеджментом отметили победу, Президент федерации велоспорта России Игорь Викторович Макаров всех душевно поздравил и вручил памятные подарки. Теперь у меня впереди короткий испанский отрезок — Гран При Мигеля Индурайна и Тур Страны Басков, о задачах на эти гонки расскажу позже.» Александр Колобнев.
По материалам: kolobnev