Заключительный день турнира «Шесть дней Гента» завершился победой в финале Мэдисона пары Сера Брэдли Уиггинса и Марка Кавендиша. До этого в прессе было много слухов, что для 36 летнего британца эта гонка станет последней. Победой многократный чемпион Мира доказал, что списывать его со счетов пока рановато, сообщает Cycling News.
Брэдли Уиггинс и Марк КавендишаВ интервью после финала Уиггинс поделился:
Для дуэта Кавендиш – Уиггинс это, пожалуй, последняя гонка. Что касается велогонщика Уиггинса – может быть, все может быть. Я пока не уверен, у меня еще хорошие ноги, нельзя сказать, что я в форме на 100% от той, какая была раньше. Я не хочу делать громких заявлений, а потом через неделю говорить об обратном. Сейчас я наслаждаюсь моментом.
Напомним, несколькими неделями раннее хакерская группа «Fancy Bears» выбросила в сеть информацию якобы о том, что Уиггинс три разы получал разрешение на использование мощного кортикостероидного препарата – Триамцинолона Ацетонида. В том числе и перед победным Тур де Франс 2012. Но Бредли знает, как накачать нижний пресс живота и без допинга.
Еще один скандал связан с получением велогонщиком таинственного пакета после победы на Критериум дю Дофине 2011. По этому вопросу в ближайшее время пройдут слушания в Комитете допинга в Лондоне.
Британец добавил:
Что я буду делать дальше? У меня есть команда, где много талантливых парней. Я хочу помочь им прийти к победам и чемпионству. Что касается воспоминаний, я просто делаю свое дело, иногда тяжело принимать похвалу.
После победы в Генте Уиггинс назвал партнерство с Кавендишем величайшим в истории велоспорта:
Мы стали братьями и за 13 лет совместных выступлений понимаем друг друга с полуслова, знаем сильные и слабые стороны партнера.
Уиггинс планировал завершить карьеру в городе где родился и жил до двух лет. Вдохновением для семикратного Чемпиона мира по трековым велогонкам и четырехкратного олимпийского чемпиона стал его отец, выступающей на велодроме в Генте в 70 – 80 годах прошлого века. К сожалению он де дожил до триумфа Брэдли в Пекине в 2008 году.
Британец добавил:
Я до сих пор думаю об отце. Он остается моим героем, как велосипедист, хотя как отец – никакой. Но я всегда благодарен за гены, за хороший дух и жажду к победам.
Я и сейчас помню, как в 16 лет пришел сюда в качестве зрителя. За это время велодром совсем не изменился.