Для воспроизведения этого видео вам нужно включить JavaScript в вашем браузере.
Это видео не может быть воспроизведено
Dafydd PritchardBBC Sport Wales
Круги чести, как правило, являются нежной прогулкой по полю, а не шестидневной 551-мильной элитной велогонкой по Великобритании.
Вы можете сказать, что Geraint Thomas знал, к чему он подписывался, когда выбирал жизнь велосипедиста.
И, кроме того, валлийская и британская публика не собирались позволять этому великому спортсмену опускать занавес над своей прославленной карьерой, оставив незаметный выходной этап.
Нет, Tour of Britain был разработан специально, чтобы отметить уход Томаса на пенсию. Думайте, что это ваша жизнь, но поменяйтесь Майклом Аспелом, большой красной книгой и студийной аудиторией для тысяч поклонников, выстроившихся на улицах для тщательно продуманной, наконец, стадии, которая закончилась в родном городе Томаса Кардиффе.
-
Грегуар выигрывает Тур по Британии, когда Томас уходит на пенсию
- Опубликовано 6 часов назад
-
Тысячи выстроились на улицах для финальной гонки Томаса
- Опубликовано 17 часов назад
-
Победитель тура Герайнт Томас — карьера в фотографиях
- Опубликовано 5 дней назад
Воскресный показ был широким путешествием по галерее значимых мест для 39-летнего, начиная с Geraint Thomas Velodrome в Ньюпорте, катясь вверх и вниз по холмам, он поднимался как мальчик, прежде чем пройти дом в Уитччч, где он вырос, паб, где мы выпили свою первую пинту, и велосипедный клуб Maindy Flyers, где он впервые соревновался на велосипеде.
Я эмоционально пересек линию, — сказал Томас. Он ехал через Берчгроув и видел всех болельщиков, я чуть не задыхался, катаясь на велосипеде.
Затем я пересек черту со Свифти [team-mate Ben Swift], с которым я гонялся с 12 лет. Затем, выходя на интервью, я даже не могла говорить.
«Это определенно эмоционально, очень особенно. Закончить здесь просто невероятно, поддержка, которая у меня была на протяжении многих лет, невероятна, и проехать мимо Мейнди, где все началось, не лучше ».
Томас, как правило, мастер преуменьшения, всего безмолвного юмора и сухих шуток.
И учитывая физическую нагрузку на его работу, необходимость отдыхать, когда он не на своем велосипеде, означает, что у него часто нет энергии, чтобы быть слишком оживленным коммуникатором.
На финише в воскресенье, проводя интервью, в то время как его пятилетний сын Макс сжимал ногу, он позволил своим чувствам течь немного свободнее.
«Я хотел бы, чтобы у меня были тонированные очки, а не те дождевые, где вы все еще можете видеть мои глаза », — пошутил Томас.
Вот что меня каждый раз, вы знаете, видит его [Macs] и Са [wife Sara]. Он просто хорошо в это сейчас, и я никогда не думал, что я все еще буду идти, когда он был в возрасте, чтобы действительно помнить это.
«Так что это действительно хорошо, что он может принять все это, а затем наслаждаться этим и помнить это».
Семья Томаса следовала за ним по всему миру, была там за некоторыми сокрушительными минимумами, а также взлетающими максимумами.
Подняв его после аварии в Гранд-Туре и ухаживая за ним через достаточное количество травм, чтобы заставить хирурга вздрогнуть, жена Сара и остальные знают лучше, чем кто-либо, что это моменты, чтобы насладиться.
С начала сцены, через ее самые ветреные, влажные и самые холодные пики на склонах Гвента, вплоть до ее финиша в центре Кардиффа, огромное количество сторонников на курсе было чем-то, чтобы увидеть.
Томас был сдут, почти безмолтный. В свою защиту, однако, как вы адекватно подводите итоги – сразу после гонок дня – этой благодарности за карьеру, которая длилась три десятилетия и принесла две олимпийские золотые медали, три мировых титула, золото Содружества, бесчисленные победы в других гонках и величайший приз велоспорта из всех, Тур де Франс?
Вы не можете, на самом деле, но массы, которые выстроились на улицах и горных вершинах от Суффолка до Южного Уэльса на прошлой неделе, проделали достойную работу, продемонстрировав, что Томас значит для людей.
И как бы страстно они ни были – вырезанные лицевые маски Томаса были изюминкой – они представляли собой лишь крошечный срез его последователей.
Томасу вручили валлийские торты доброжелатели на Giro d’Italia, вдохновили дорожные граффити во французской сельской местности и считают актера Бен Стиллера среди своих поклонников знаменитостей.
Источник изображения,Getty Images
Самой яркой иллюстрацией его поддержки в 2018 году после победы во время Тура тысячи людей стекались в замок Сенедд и Кардифф, чтобы поприветствовать этого национального героя.
Именно этот триумф Тура катапультировал Томаса на новые высоты. Как и победа на Кубке мира, становление чемпионом Уимблдона или ношение зеленой куртки на Мастерс по гольфу, победа на Ле Туре — это самый верный путь к спортивному бессмертию.
Поэтому было уместно, что последний акт Томаса как профессионального велосипедиста видел, как он вернулся в Кардиффский замок.
Он ехал рядом с Маком, его племянницей Элис, племянником Жаком и группой молодых гонщиков из Мейнди.
В замке их встретила еще одна многотысячная толпа, все счастливо глотающая бесплатную банку пива, специально сваренную в честь Томаса.
Когда хор приветствовал его на сцене, когда более ранний дождь высох, солнечный свет блестел на башнях.
После его коронации в 2018 году это было возвращение в замок, подобающее королю.
Какая это была поездка.
