Fredrik Kessiakoff |
«Хотя трудно после выбывания с Тура, оторваться от него, в то время, как все газеты пестрят туровскими новостями, которые я, конечно, читаю, потому что мне это действительно интересно. Это неприятно, когда вы тренируетесь и гоняетесь, и считаете, что все идет по плану, что должны чувствовать себя просто отлично, а все получается по-другому. Но в то же время полезно иногда отстраниться и посмотреть на все под другим углом. Вот почему я решил побыть немного в стороне и старался думать о других вещах и использовать это время для позитивных мыслей.
Вместо того чтобы просто сидеть дома и хандрить, я пытался думать о других вещах и воспринимать произошедшее как нечто позитивное, как нечто положительное и хорошее и попытаться построить новую мотивацию. Если есть мотивация, я знаю, результаты будут рано или поздно. А я могу продолжать свое дело довольно долго. Из-за травм я не был в состоянии тренироваться хорошенько, но теперь я чувствую себя даже лучше.»
«Я только услышал хлопок, и вдруг вижу, как все тормозят, и я перелетаю кого-то и втыкаюсь еще в кого-то. Затем, через секунду, я чувствую, как кто-то втыкается в мою спину и толкает меня на землю. Я только помню, как делаю шаг, чтобы пощупать себя и думаю: «Хорошо, я сейчас встану, чтобы осмотреться, если смогу», а потом просто боль везде, поэтому я просто пошел и постоял у ограждения отдышаться немного, и затем я добрался до финиша в синяках. У меня была порвана майка на животе, но я думал, что через несколько минут все будет хорошо, наделся на это. Но после, вечером, я почувствовал боль в первую очередь в запястье.»
«Боли в груди были настолько болезненными, что я едва мог встать с постели, я едва мог лежать в постели.»
«Я могу вернуться. Я не знаю, если я буду готов уйти еще на месяц, я буду участвовать. В тренировочном лагере надо провести две недели, так что получается месяц – полтора вдали от дома, семьи. Посмотрим, в какой я буду форме. Но если команда захочет любой ценой, то я сделаю все, что от меня зависит. Но я не совсем уверен.»
«Хорошо то, что я морально готов к обострениям. А когда она отступает, я приношу действительно неплохие результаты. Это просто часть моего велоспорта.»